Дневник
подростку не хватает любви и внимания | 18:16 |
Она пишет:
"Опять внедряюсь в один из кадров и начинаю разговор с В. Разговор у нас получается странный. Мы не говорим в прямом смысле, но когда я хочу что-то узнать, я как будто начинаю думать его головой. Концентрируюсь на его отношении ко мне. Чувствую его зависимость от меня, спрашиваю: "в чем дело, почему такая зависимость?" И сразу вижу другой кадр, где запечатлена одна из наших встреч, где я слушаю его, выказываю каким-то совершенно невинным образом свою симпатию к нему. Хм.. неужели этим можно настолько привязать к себе мужчину? Хочу в этом разобраться и опять лезу в его состояние. "Почему на него так действуют обычные знаки внимания?". И вот тут в ответ мне выдают вот такое кино. Сначала я просто вижу какие-то обрывочные сцены из его жизни в семье. Потом начинаю чувствовать, как он страдает - когда его дразнят в школе из-за национальности, как переживает из-за того, что выглядит старше своих сверстников (в 9-ом классе он уже брился), как скандалит с мамой из-за музыкальной школы, куда он не хочет ходить, потому что надо тащить через весь двор скрипку, над которой тоже все смеются+ Но самое главное не это, а то, что все знают, что их бросил папа, который живет с новой семьей в соседнем доме. Он его ненавидит, и очень любит маму, прямо до потери сознания. Мама его тоже, конечно, любит, но гораздо меньше, чем старшего брата - тот похож на нее, а вот В. - копия папы, который ее бросил+ Дальше вижу В. в домашней обстановке, он пытается привлечь внимание мамы, но та его не замечает. Он страдает от этого. А в школе над ним издевается наш классный руководитель. Тоже женщина Такая тетка была, настоящий изверг+ И чтобы побольнее было, ставит ему в пример старшего брата, который на год нас старше и учится в той же школе+ В. хочет отомстить, но мама - святое, учительнице тоже ничего не сделаешь+ В общем напрямую он этого сделать не может. Но делает по-другому. Бросает ненавистную скрипку, перестает общаться с одноклассниками и учителями, и начинает все свободное время репетировать в подвале с друзьями. Те его с удовольствием принимают и он даже приобретает какой-то авторитет, т.к. он в отличие от них у него есть муз. образование и он пишет хорошие стихи+ в подвале они играют какую-то жуть под названием "психоделический авангард"." В.понимает/ощущает недохватку любви со стороны матери.. Главная «зависимость» у него ( у нас всех!) уже давно, с детства, Если я «хороший» - то так и надо! Мама не обращает на меня внимание, (Обращая внимание, мы даем энергию! НО этого внимания ему все же очень мало; и поспешно социализируются, интегрируясь в
сообщество себе подобных! Только иногда он приводит к печальным результатам: зависимостям от наркотиков и др..,) | |
Просмотров: 877 | Добавил: master_of_magic | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |