Дневник

Главная » 2009 » Август » 25 » подростку не хватает любви и внимания
подростку не хватает любви и внимания
18:16
Она пишет:
"Опять внедряюсь в один из кадров и начинаю разговор с В.
Разговор у нас получается странный.
Мы не говорим в прямом смысле, но когда я хочу что-то узнать, я как будто начинаю думать его головой.
Концентрируюсь на его отношении ко мне.
Чувствую его зависимость от меня, спрашиваю: "в чем дело, почему такая зависимость?"
И сразу вижу другой кадр, где запечатлена одна из наших встреч, где я слушаю его, выказываю каким-то совершенно невинным образом свою симпатию к нему.
Хм.. неужели этим можно настолько привязать к себе мужчину?
Хочу в этом разобраться и опять лезу в его состояние.
"Почему на него так действуют обычные знаки внимания?".
И вот тут в ответ мне выдают вот такое кино.
Сначала я просто вижу какие-то обрывочные сцены из его жизни в семье.
Потом начинаю чувствовать, как он страдает - когда его дразнят в школе из-за национальности, как переживает из-за того, что выглядит старше своих сверстников (в 9-ом классе он уже брился),
как скандалит с мамой из-за музыкальной школы, куда он не хочет ходить,
потому что надо тащить через весь двор скрипку, над которой тоже все смеются+
Но самое главное не это, а то, что все знают, что их бросил папа,
который живет с новой семьей в соседнем доме.
Он его ненавидит, и очень любит маму, прямо до потери сознания.
Мама его тоже, конечно, любит, но гораздо меньше, чем старшего брата - тот похож на нее,
а вот В. - копия папы, который ее бросил+
Дальше вижу В. в домашней обстановке, он пытается привлечь внимание мамы,
но та его не замечает.
Он страдает от этого.
А в школе над ним издевается наш классный руководитель. Тоже женщина
Такая тетка была, настоящий изверг+
И чтобы побольнее было, ставит ему в пример старшего брата, который на год нас старше и учится в той же школе+
В. хочет отомстить, но мама - святое, учительнице тоже ничего не сделаешь+
В общем напрямую он этого сделать не может.
Но делает по-другому.
Бросает ненавистную скрипку, перестает общаться с одноклассниками и учителями, и начинает все свободное время репетировать в подвале с друзьями.
Те его с удовольствием принимают и он даже приобретает какой-то авторитет, т.к. он в отличие от них у него есть муз. образование и он пишет хорошие стихи+ в подвале они играют какую-то жуть под названием "психоделический авангард"."

В.понимает/ощущает недохватку любви со стороны матери..
ОН старался заслужить эту любовь , был «хорошим мальчиком», - но это не помогло!
Папа оставил его, мама больше любит того, кто похож на нее.
И В. не в силах это изменить!
А энергии подростков очень несбалансированы.. это им тяжело и самим..
и с ними тяжело окружающим!

Главная «зависимость» у него ( у нас всех!) уже давно, с детства,
вписана в энергетику и психику!

Если я «хороший» - то так и надо! Мама не обращает на меня внимание,
Если я «плохой», «плохо учусь», «болен» - то ОНИ/взрослые обратят внимание!
Хотя бы это, если нет любви!

(Обращая внимание, мы даем энергию!
Вот почему на него так действуют обычные знаки твоего внимания!
Внимая с симпатией, мы отдаем человеку энергию
по желтой,зеленой, голубой и синей чакрам.
А если ты существо противоположного пола – то, невольно, и по оранжевой!)

НО этого внимания ему все же очень мало;
а о любви и вовсе нет речи, он только раздражает мать и классуху!
Подростки – максималисты!
Он решает просто пойти в «другое место», поискать тех, кто будет принимать и одобрять
его таким, какой он есть!
(Кроме того, и возраст такой, когда подростки пересматривают свои мировоззренческие ценности

и поспешно социализируются, интегрируясь в сообщество себе подобных!
И это правильный ход событий!)

Только иногда он приводит к печальным результатам: зависимостям от наркотиков и др..,)

Просмотров: 850 | Добавил: master_of_magic | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]