Дневник

Главная » 2009 » Август » 23 » Фильмы и картинки про проблемы.
Фильмы и картинки про проблемы.
11:42
Она пишет:
"Я не отделяла массы, которые видела на своих "пузырях",
а концентрировалась на них и давала себе приказ извлекать из них информацию.

И эта информация визуализируется у меня сейчас в виде
кадров из фильма, иногда довольно бессвязных.
"


Точно также можно поступать с любыми негативами,
в чем бы они не выражались в твоем восприятии.

Только удобнее мысленно «взять» массу у себе на ладонь.

Протягиваешь мысленную руку,
подставляешь ладонь под массу,
несешь на ладони к себе ближе ,
чтобы удобнее было действовать.

Проговариваешь приказ/намерение : «Раскрываю!



Масса раскрывается, как цветок;             
из нее возникает картинка проблемы.
Или из нее возникает фильм про проблему.




          Ты посмотрела, увидела смысл происходящего...
          Важны всякие ньюансы картинки/фильма , - цвет, резкость,крупное-мелкое и т.д.
Все это несет смысловую нагрузку, контекст, важный для работы над собой.
А самое важное в ней то , что все время привлекает/цепляет внимание.

Важен также твой эмоциональный отклик на открывшуюся картинку/фильм.

Допустим, ты испытала страх..
Если ты поняла/осознала, что именно в картинке/фильме вызывает страх,
то можно работать с картинкой/фильмом, изменяя  этот параметр.
           Работа с фильмом.
Если негатив раскрывается в виде фильма,
то визуализируешь зал кинотеатра,
кладешь раскрытый «цветок» негатива   на пол перед экраном,
а из него в это время в виде фильма
«источается» негатив и проецируется на белый экран.
Сама поднимаешься по широким ступеням в будку киномеханика..
Там стрекочет  киноаппарат;
твоя задача - регулировать процесс...
Таким образом ты «отделяешь» себя, свое Я от фильма
и оказываешься в позиции стороннего наблюдателя,
просматривая фильм  «со-стороны».

Если картинки уж очень тяжелы/неприятны,
 «осветляешь себя» , заполняясь сиянием.


Например, ты чувствуешь, что события в фильме
развиваются по сценарию, который тебе не нравится!
Тогда нужно остановить фильм.

Имея намерение «Останавливаю!» ,
мысленно делаешь что-то,  что останавливает фильм.
Например, по житейской логике, если отключено электричество,
то киноаппарат у тебя в будке киномеханика остановится!
И изображение на экране застынет!
            
А если порвется лента – то на экране замелькают черно-белые штуки,
а затем останется просто освещенный/затемненный  экран.

Это приходится делать, когда при просмотре испытываешь
непреодолимо негативную реакцию по отношению к событиям фильма.
То есть, когда ты чувствуешь, что просто не можешь/не в силах
видеть/слышать/чувствовать то, что происходит в этом кино!
Тогда отключай в этот момент!
Это тебе еще рано смотреть!
 Зато  можно менять содержание/содержимое фильма в той части, что удалось просмотреть.


Допустим, ты не испытываешь непреодолимого страха перед событиями фильма.

В нем есть что-то определенно неприятное для тебя,
но есть и то, что притягивает, заставляя смотреть..

Выделим то, что нравится, действуя, как в программе «Фотошоп»:
 укрупним,
заставим  расцвести яркими красками,
приукрасим финтифлюшками,
дадим возможность занять наиболее выигрышную позицию и т.д.
Если в фильме есть однозначно симпатичное тебе живое существо,
пусть свободно сделает/скажет/почувствует то, что ему хочется сделать (в контексте фильма).

Некоторые живые существа в фильме стремятся сделать что-нибудь,
не соответствующее контексту идущего фильма.
Они как бы «выпрыгивают»  из сюжета/антуража/сценария фильма.

Если они тебе симпатичны/однозначно нравятся/ты «всегда любила»
этот персонаж - разреши им это сделать!
Это может предоставить новые ресурсы/возможности и тебе!
И «подтянет» все остальные компоненты фильма/кадра до нового,
более приятного тебе состояния!

То есть, после улучшения, ты сможешь и дальше просматривать фильм/кадр,
и содержимое его будет не столь тяжело смотреть.
Идет цепная реакция : улучшение фильма/кадра улучшает твое состояние при просмотре;
А твое улучшенное  состояние продуцирует
улучшенный сценарий/содержимое  фильма/кадра!

Если ты испытываешь определенные опасения насчет намерений персонажа,
разрешать «вольности»  не следует.
Правда, некоторые персонажи хотят творить  в фильме, что им вздумается,
не считаясь с твоим мнением, даже неприятные тебе вещи..
Такой фильм следует решительно остановить!!
А «непослушного»  накрыть прозрачной сферой,
 чем-то вроде стеклянной банки,
 чтобы не мешал работать!
Вот пусть там попрыгает!
(И часто они там, и правда, ужасно сердятся, под банками!
мечутся и т.д.;
тогда накрой сверху непрозрачной банкой!)

Но - этот фильм твой! И ты в нем хозяйка!!

Если трудно,  с непривычки, работать со всем фильмом,
применяем «стоп»-намерение и  работаем по отдельным кадрам.

ОНа пишет:
Я вообще как-то пыталась сделать так: брала какой-то конкретный страшный кадр,
конвертировала его в статичное изображение.

Остановка, верно?!

И потом начинала работать с ним как с фотографией в фотошопе.
Нажимала на кнопочку и уменьшала резкость.
Постепенно доводила ее до практически невидимого состояния.
И получался у меня эффект похожий на исчезающий колокольный звон+


То есть – содержимое кадра медленно растворилось.
И теперь, когда суть процесса «растворения» стала тебе ясна,
растворять можно энергично, быстро.
Надо  произнести намерение: »Растворяю!» и увидеть вместо картинки невнятное пятно.



Все это делается , чтобы усилить положительное впечатление
от кадра/фильма и ослабить его негативное влияние .




Просмотров: 665 | Добавил: master_of_magic | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]