Дневник
Главная » 2009 » Август » 23 » Фильмы и картинки про проблемы.
Фильмы и картинки про проблемы. | 11:42 |
Она пишет: "Я не отделяла массы, которые видела на своих "пузырях", а концентрировалась на них и давала себе приказ извлекать из них информацию. И эта информация визуализируется у меня сейчас в виде кадров из фильма, иногда довольно бессвязных." Точно также можно поступать с любыми негативами, в чем бы они не выражались в твоем восприятии. Только удобнее мысленно «взять» массу у себе на ладонь. Протягиваешь мысленную руку, подставляешь ладонь под массу, несешь на ладони к себе ближе , чтобы удобнее было действовать. Проговариваешь приказ/намерение : «Раскрываю! Масса раскрывается, как цветок; из нее возникает картинка проблемы. Или из нее возникает фильм про проблему. Ты посмотрела, увидела смысл происходящего... Важны всякие ньюансы картинки/фильма , - цвет, резкость,крупное-мелкое и т.д. Все это несет смысловую нагрузку, контекст, важный для работы над собой. А самое важное в ней то , что все время привлекает/цепляет внимание. Важен также твой эмоциональный отклик на открывшуюся картинку/фильм. Допустим, ты испытала страх.. Если ты поняла/осознала, что именно в картинке/фильме вызывает страх, то можно работать с картинкой/фильмом, изменяя этот параметр. Работа с фильмом. Если негатив раскрывается в виде фильма, то визуализируешь зал кинотеатра, кладешь раскрытый «цветок» негатива на пол перед экраном, а из него в это время в виде фильма «источается» негатив и проецируется на белый экран. Сама поднимаешься по широким ступеням в будку киномеханика.. Там стрекочет киноаппарат; твоя задача - регулировать процесс... Таким образом ты «отделяешь» себя, свое Я от фильма и оказываешься в позиции стороннего наблюдателя, просматривая фильм «со-стороны». Если картинки уж очень тяжелы/неприятны, «осветляешь себя» , заполняясь сиянием. Например, ты чувствуешь, что события в фильме развиваются по сценарию, который тебе не нравится! Тогда нужно остановить фильм. Имея намерение «Останавливаю!» , мысленно делаешь что-то, что останавливает фильм. Например, по житейской логике, если отключено электричество, то киноаппарат у тебя в будке киномеханика остановится! И изображение на экране застынет! А если порвется лента – то на экране замелькают черно-белые штуки, а затем останется просто освещенный/затемненный экран. Это приходится делать, когда при просмотре испытываешь непреодолимо негативную реакцию по отношению к событиям фильма. То есть, когда ты чувствуешь, что просто не можешь/не в силах видеть/слышать/чувствовать то, что происходит в этом кино! Тогда отключай в этот момент! Это тебе еще рано смотреть! Зато можно менять содержание/содержимое фильма в той части, что удалось просмотреть. Допустим, ты не испытываешь непреодолимого страха перед событиями фильма. В нем есть что-то определенно неприятное для тебя, но есть и то, что притягивает, заставляя смотреть.. Выделим то, что нравится, действуя, как в программе «Фотошоп»: укрупним, заставим расцвести яркими красками, приукрасим финтифлюшками, дадим возможность занять наиболее выигрышную позицию и т.д. Если в фильме есть однозначно симпатичное тебе живое существо, пусть свободно сделает/скажет/почувствует то, что ему хочется сделать (в контексте фильма). Некоторые живые существа в фильме стремятся сделать что-нибудь, не соответствующее контексту идущего фильма. Они как бы «выпрыгивают» из сюжета/антуража/сценария фильма. Если они тебе симпатичны/однозначно нравятся/ты «всегда любила» этот персонаж - разреши им это сделать! Это может предоставить новые ресурсы/возможности и тебе! И «подтянет» все остальные компоненты фильма/кадра до нового, более приятного тебе состояния! То есть, после улучшения, ты сможешь и дальше просматривать фильм/кадр, и содержимое его будет не столь тяжело смотреть. Идет цепная реакция : улучшение фильма/кадра улучшает твое состояние при просмотре; А твое улучшенное состояние продуцирует улучшенный сценарий/содержимое фильма/кадра! Если ты испытываешь определенные опасения насчет намерений персонажа, разрешать «вольности» не следует. Правда, некоторые персонажи хотят творить в фильме, что им вздумается, не считаясь с твоим мнением, даже неприятные тебе вещи.. Такой фильм следует решительно остановить!! А «непослушного» накрыть прозрачной сферой, чем-то вроде стеклянной банки, чтобы не мешал работать! Вот пусть там попрыгает! (И часто они там, и правда, ужасно сердятся, под банками! мечутся и т.д.; тогда накрой сверху непрозрачной банкой!) Но - этот фильм твой! И ты в нем хозяйка!! Если трудно, с непривычки, работать со всем фильмом, применяем «стоп»-намерение и работаем по отдельным кадрам. ОНа пишет: Я вообще как-то пыталась сделать так: брала какой-то конкретный страшный кадр, конвертировала его в статичное изображение. Остановка, верно?! И потом начинала работать с ним как с фотографией в фотошопе. Нажимала на кнопочку и уменьшала резкость. Постепенно доводила ее до практически невидимого состояния. И получался у меня эффект похожий на исчезающий колокольный звон+ То есть – содержимое кадра медленно растворилось. И теперь, когда суть процесса «растворения» стала тебе ясна, растворять можно энергично, быстро. Надо произнести намерение: »Растворяю!» и увидеть вместо картинки невнятное пятно. Все это делается , чтобы усилить положительное впечатление от кадра/фильма и ослабить его негативное влияние . | |
Просмотров: 665 | Добавил: master_of_magic | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |